Тормозная система является одним из основных элементов безопасности транспортного средства. Различные составляющие ее компоненты, например фрикционные детали: диски и колодки, требуют технического обслуживания и периодической замены, поскольку подвержены износу. Для того чтобы тормозная система всегда работала должным образом, необходимо, чтобы диски и колодки находились в отличном состоянии. При каждом торможении материал истирается - как колодочный, так и на диске.
Чтобы не доводить тормозную систему до нерабочего состояния, необходимо заменять тормозные диски и колодки при достижении определенного уровня износа.
На дисках указывается минимальная толщина тормозной полосы (MIN TH), в то время как тормозные колодки, как правило, имеют указатель износа, по которому можно определить необходимость замены.
Замена тормозных суппортов и других гидравлических компонентов тормозной системы (труб, вспомогательных и главных тормозных цилиндров) требуется не из-за истирания, а вследствие поломки или случайного повреждения. Более, чем пятидесятилетний опыт производства тормозных суппортов для первичного оснащения, позволяет Brembo предложить полный ассортимент восстановленных суппортов - альтернативу замене неисправных компонентов новыми, при сохранении того же качества и надежности, что и у последних.
Процесс восстановления этих изделий предусматривает следование тем же жестким стандартам, что и для изготовления оригиналов, с выполнением очистки суппорта, заменой всех внутренних компонентов, подверженных износу и повреждению. Восстановленные таким образом суппорты затем покрываются защитным антикоррозионным составом и подвергаются функциональным испытаниям для гарантии оптимальной работы. Кроме надежности и доступности, восстановленные суппорты Brembo отличаются экологичностью, в соответствии с политикой компании, нацеленной на уменьшение воздействия на окружающую среду, поскольку в этом случае становится возможной повторное использование корпуса изделия.